04:25 

Ну, за профессионализм! (с)

arventur
If cats could talk, they wouldn't
Так просто, пофлудить-поделиться. Три историйки про сервис - быстрый и ненавязчивый... И, главное, профессиональный!:):):)

История о "профессионалах" номер раз

Заказала я по каталогу шикарные шторы в столовую, с ламбрекеном. Шторы прислали, и встал вопрос, как их вешать, вернее, на что привесить этот самый ламбрекен. В каталоге написано, что для таких штор нужен двойной карниз. Отлично, поехали в магазин за двойным карнизом.
В огромном строительном супермаркете B&Q карнизов оказалось множество самых разных, и только один двойной, но, увы, недостаточной длины - раздвижной от 120 до 210 см, а нам нужно было примерно 250. Делать нечего, пришлось звать продавца-консультанта. Я вообще не люблю обращаться к консультантам в супермаркетах, это совершенно дохлый номер: обычно они тупо рассматривают выставленный товар, который ты до этого, в поисках нужного, обсмотрел дважды и трижды, а потом сообщают, что раз его тут нет, значит и вообще нет в наличии. Но карниз был нужен, и мы рискнули. Ближайший консультант оказался специалистом из другого отдела, но обещал прислать специалиста по шторам. "Специалист по шторам" - это вселяло надежду...
На зов явился юный афроангличанин, которому я объяснила суть вопроса: мол, нужен double curtain pole длиной 250 см. Мальчик радостно вытаскивает карниз нужной длины, но не двойной.
- Нет, вы не поняли, - говорю я вежливо, уже чувствуя безнадежность затеи. - Нам нужен double, а этот обычный.
Лицо юноши приобретает озадаченное выражение:
- А что вы имеете ввиду под double?
М-да... Так я и думала... Тыкаю пальцем в единственный двойной, но слишком короткий карниз на котором русским английским языком написано Double Extendable Pole. Поразглядывав его некоторое время мальчик сообщает:
- Так он такой же как остальные. Double - это значит, что он раздвигается!
Я офигеваю:
- Нет, дорогой, раздвигается - это extendable, а вот double - это как раз значит двойной. На него можно вешать и шторы и ламбрекен, понимаете? (Зуб даю, мальчик не знает, что такое ламбрекен!)
Мальчик еще некоторое время изучает карниз, наконец прозревает:
- А, кажется я понимаю что вы имеете ввиду! - И простодушно добавляет: - Надо же, какие штуки придумали!
Специалист по шторам, ага...


История о "профессионалах" номер два

Раньше я печатала цифровые фотографии. Уже года полтора этого не делаю - лень их складывать в альбомы. Однажды заказала я печать фотографий онлайн в сети супермаркетов Tesco. Все очень удобно: загружаешь фотки на сайт, выбираешь размер и количество, заказываешь, оплачиваешь, выбираешь, в каком из ближайших супермаркетов получить заказ , потом на мейл присылают сообщение, что заказ готов. И вот я, получив сообщение, с записанным на бумажке номером являюсь в ближайший Tesco. В фотоотделе скучают две тетеньки. Я объясняю, так и так, заказала печать фотографий через интернет, заказ готов, вот номер, дайте мне пожалуйста мои фотографии.
Тетенька выглядит озадаченной.
- Когда, простите, вы нам отдавали пленку(!) в печать?
Какая, блин, пленка, 21 век на дворе! Объясняю по второму кругу: заказала через интернет, бла-бла-бла, вот номер.
- Но мы не принимаем заказы через интернет! - сообщает тетенька.
Здрасссте...
- Да как же так, я сообщение получила, что все готово, и оплатила заказ уже, между прочим...
Тетенька уходит вглубь отдела ко второй тетеньке консультироваться. Они некоторое время шушукаются, потом роются в ящиках, и вот моя тетенька приносит таки пакет с моими фотками!
- Извините, - говорит, - оказывается, мы печатаем фотографии через интернет.
Кто бы мог подумать! И тут тетенька, наивно хлопая глазами, интересуется:
- А расскажите, как это вы так заказали? Прямо из дома, с компьютера, да? И можно выбрать размер, да? И можно выбрать, где получать? Надо же, как интересно!
Нет, ну держите меня четверо! Кто вообще тут работник фотоодела - она или я?


История о "профессионалах" номер три

Купила в большом супермаркете товаров для дома комнатный цветок тропического вида. Через пару недель цветок начал чахнуть. Стала искать какую-нибудь инструкцию, как о нем заботиться - должно же было что-то быть к горшку прилеплено. Но не нашла даже название. Жалко цветок, а как узнать, как его спасать, если даже имя неизвестно?.. Везти его обратно в супермаркет было лень и холодно, поэтому я сфотографировала цветок и написала в супермаркет мейл, приложив к нему фото: мол, вот такого красавца у вас купила, напишите, как за ним ухаживать или хотя бы как он называется. На следующий день приходит ответ: "Спасибо за запрос, наш специалист свяжется с вами". Подождав дня три весточки от специалиста и не дождавшись, я запостила портрет цветка на каком-то русском форуме, посвященном комнатным растениям. Не прошло и трех(!) минут, как я получила и название и подробную инструкцию по уходу!!!
А недели через три пришел ответ от супермаркетского "специалиста": "Мы внимательно изучили ваш запрос, но, к сожалению, не обладаем информацией по вашей проблеме". Ага, доброго времени суток, блин, с вами разговаривает автоответчик...

@настроение: язвительное

@темы: за жизнь, Англия

URL
Комментарии
2009-08-30 в 05:50 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Хы, у вас тоже такие специалисты промышляют? Шарман. Меня тоже недавно умилило, когда мы на брюнский день рождения ходили в кинотеатр смотреть "Дракулу" на большом экране. Там была тетенька средних лет, вся обязанность которой - демонстрировать кины через машинку с довольно простым интерфейсом - там всего не больше 5и опций и настроек. Далеко не комп. По идее, она эту штуку юзает постоянно и это ее профессия. В общем, звук вначале читался неправильно, как бороться с такой напастью, она не знала, а ткнув во что-то не то, нажимала не Экзит в менюшке, а перезагружала весь диск сначала. И пока девочки не пошли в ее каморку и за пару минут не разобрались в аццкой машинке, мы минут 20 наблюдали ее терзания. :)

2009-08-30 в 09:50 

AnnaHi
Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Обалдеть. Казалось бы, страна победившего капитализма + люди которые работают, должны таки знать, с чем они работают. А вот поди ж ты...

2009-08-30 в 10:17 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Оказывается, сервис бывает плох не токмо в России.

2009-08-30 в 10:19 

~Alia~
So far, so good... and getting better... ©
Оказывается, сервис бывает плох не токмо в России.
Прямо та же мысль посетила :)

2009-08-30 в 10:29 

Milady shamAnka
Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Ага, меня вот тоже порадовали тетеньки из фотоотдела - такие совершенно нашинские тетеньки, если не знать, что это Англия)))

2009-08-30 в 10:51 

Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом)
arventur Да, не ожидала, что такое может быть и в цивилизованной Европе ;)

2009-08-30 в 12:52 

lowrensiya
Монстрами вообще очень сложно управлять
Э...
Если я правильно понимаю ситуацию - это прямо-таки тренд (извините за неприличное слово) последнего времени в области управления персоналом.
Брать необученный персонал на копейки, обучить его двум-трем-пяти элементарным операциям...
Теоретически, если этот персонал "проявит себя", захочет работать дальше - то он проходит какое-никакое обучение, пару тренингов, переходит на более высокую ступень... в общем - делает карьеру. Но н деле - текучка среди нижнего звена продажников и обслуги велика настолько... что даже элементарное обучение - нерентабельно. Стажировка в пару недель у "старшего товарища" по принципу "делай, как я".

2009-08-30 в 14:28 

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Афигеть дайте десять. Профессионалы, видимо, учатся где-то... гм... на курсах понижения квалификации

2009-08-30 в 17:47 

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
:laugh: Надо же, менеджмент в действии! А мы не верили, когда препод рассказывал о работе низкоквалифицированных кадров в западных странах.

2009-08-30 в 18:41 

arventur
If cats could talk, they wouldn't
Да что Европа-Европа... Они тут все такие социально защищенные, что им и никаких стимулов нет особо перетруждаться:) Вежливые, улыбаются и не знают ни фига

URL
2009-08-30 в 21:08 

Узнал. Кстати, так я и думал.
arventur
Простите, пожалуйста, за оффтоп: но какой в итоге оказался цветок? :)

2009-08-30 в 21:39 

arventur
If cats could talk, they wouldn't
Eithne-Ame Цветок оказался кротон. Он все равно потом опал и погиб:-/

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пусти меня в свои стены, хрустальный замок радости, Арвентур!

главная